Live Crazy Time

CRAZY TIME – IS AN EXCITING ONLINE GAME FROM EVOLUTION GAMING

Tonight’s live Crazy Time show, with hosts who have charisma and focus, features a fascinating spin on the Dream Catcher wheel of fortune. You just need to make a bet before the wheel starts to spin and take a chance, because it’s your chance to succeed! Additionally Crazy Time is a popular game show around the world, created for classic casino fans. The center of the game is a wheel with 54 cells. Each cell represents a multiplier that determines the increase in your bet when you win. Your task is to predict in which sector the wheel will stop. You need to place your bet before the presenter starts the wheel.

Crazy Time Game Overview and Description

Crazy Time is a live dealer game created by Evolution Gaming, which operates on the same principle as other live dealer games. In this game, a host spins a large wheel, and the player must place a bet within a certain time frame before the wheel starts spinning. Therefore, the wheel serves as the main game device, accompanied by a small drum known as the Top Slot. The Top Slot also spins alongside the main wheel and features 10 multipliers (numbers+bonus) that can enhance the player’s winnings if the sector they have bet on matches the winning sector on the reel.

review crazy time

crazy time live

What a player needs to know about Crazy Time

In the game Crazy Time, the main goal of the player is to guess the sector on which the game wheel will stop. Similarly players place their bets and interact with the croupier and each other in a dedicated chat room. All financial transactions are automated and software-controlled, ensuring the elimination of any possibility of fraud and the human factor. Playing Crazy Time at online casinos is an opportunity to test your luck and have fun with gambling entertainment.


Specifics of the game Crazy Time online

Live game Crazy Time has its own characteristics:

  • The main Dream Catcher wheel consists of 54 cells, each of which has a multiplier (1, 2, 5 or 10), by which the winning bet is multiplied.
  • In addition to the cells on the wheel there are bonus games: four Coin Flip, two Cash Hunt, two Pachinko and one Crazy Time.
  • Each phase of the game starts with a rotation of the main wheel and a small video reel (Top Slot), which also has multipliers, but only for one random cell.
  • The game features dealers broadcasting the game online from the studio, as well as a chat room for communication between the players and the dealer.

  • The financial part of the game is automated and controlled by software. It is important to bid at the allotted time for them to be accepted.
crazy time history

Cектор колесаЧисло секторовВыплата
one card211 к 1
two-card132 к 1
five card75 к 1
ten card410 к 1
coin flip4ДО Х25000
cash hunt2ДО Х25000
pachinko2ДО Х25000
crazy time1ДО Х25000

In the game Crazy Time Evolution player’s bet is paid depending on the sector on which the game wheel will stop.

  • If sector 1, which occupies 21 cells on the reel, falls out, the bet will be paid at a rate of 1 to 1.
  • The second sector, which occupies 13 cells, pays a bet of 2 to 1.
  • The fifth sector occupies 7 cells and increases the bet by 5 to 1.
  • The tenth sector occupies only 4 cells, but can increase the bet by 10 to 1.

In addition, bonus games can have a multiplier of up to 25,000. This is incredibly rare and a huge win for the player. Play Crazy Time Evolution and enjoy your winnings!

crazy time result

How to play crazy time in online casinos

To start playing Crazy Time online casino, the first step is to choose a casino that offers this game. After that, you have to wait for the game to start and bet on the numbers or bonus games. Consequently if a number appears on the reel, the bet is paid according to the odds.


Bonus games from live casino crazy time

How about the bonus games in the Crazy Time game from Live Casino, which can bring huge winnings? Let’s take a closer look at these epic bonus games!

Although theoretically bonus games should fall out 16% of the time, in practice it may be different, since the dealer can spin the wheel in different directions.

crazy time score

watch crazy time

Crazy time bonus games: overview

So, on the Crazy Time game wheel there are nine bonus games:

  • 4 Coin Flip
  • 2 Cash Hunt
  • 2 Pachinko
  • 1 Crazy Time bonus game

Usually Coin Flip falls out more often than others, but crazy time statistics can occasionally disprove this theory. However, the biggest prize can be obtained if the drum stops on the bonus game Crazy Time – this is the “big score.


coin flip card

COIN Flip

The first game, called “Coin Flip,” is a drum with 4 cells. When you stop on the “Coin Flip” slot, the dealer triggers a special “coin” with red and blue sides, each of which has its own coefficient that determines the payout. Moreover betting on the game “Coin Flip” can vary depending on the casino and the specific round.

cash hunt card

Cash Hunt

The third game, Cash Hunt, resembles a shooting gallery with 108 possible odds. Similarly the player chooses a target where he thinks a higher multiplier is hidden and shoots at it. The multipliers are then revealed, and each player gets a multiplier according to where he shot.

pachinko card

PACHINKO

The second game, “Pachinko,” is a large wall with circles where the payout odds are located at the bottom. The dealer launches a ball, which falls on the odds by bouncing off obstacles. The maximum winnings in the game “Pachinko” in “Crazy Time” depends on the multipliers that are caught during the game.

crazy time card

Crazy Time

When the bonus game Crazy Time, the player finds himself in a separate room where there is a money wheel with different payout ratios. Meanwhile the player must choose the color of one of the three marks located at the top of the drum: green, blue or orange. Consequently if the mark hits “Double” or “Triple”, the multiplier is doubled or tripled, and the dealer spins the wheel with double x2 or triple x3 odds. Additionally the maximum multiplier in the Crazy Time game is 25,000.


Where to play Crazy Time

We strongly recommend playing Crazy Time by Evolution Gaming only at online casinos with a license and avoid questionable sites. Moreover playing at a licensed online casino will give you a true Crazy Time experience, enjoying maximum quality and using all available features, bonuses and offers.

To get the best possible quality of the game and a guarantee of fair payout winnings, we recommend to go to the official website of the game Crazy Time and choose a casino that provides the latest version of the game and ensures the safety of your bets.

Consequently click the button below to start playing a fair online game in real time.

Where to play Crazy Time

How to start playing Crazy Time
casino score crazy time

How to start playing – Registration in the game Crazy Time

In order to start playing Crazy Time, you need to choose a licensed online crazy time casino from our list of suggestions and go to its official website. After that, follow these steps:

  • Зарегистрируйтесь на сайте казино и подтвердите свою учетную запись.
  • Refill your game account using the available payment methods.
  • Find the Crazy Time game on the casino website and click on it to start playing.

When you place the bets, the croupier will start the wheel. The wheel will rotate until it stops at one of the outcomes. Consequently if the wheel stops at the outcome you have chosen, you will win and receive the corresponding payout. However, if the wheel stops at a different outcome, you will lose your bet.

In addition keep playing, increasing your stakes or changing your strategy to increase your chances of winning. Be sure to play responsibly and do not bet more than you can afford to lose.


F.A.Q.

Crazy Time is a live game that offers players the chance to win big cash prizes by guessing the outcomes of various laps and bonus games.

To play Crazy Time, you need to register on the website of the casino, where this game is available. Then you choose the size of the bet and bet on one or the other outcome.

Yes, you can win real money in Crazy Time if you made the right bet on the right outcome.

As in any game of chance, Crazy Time has no guaranteed strategies that are guaranteed to lead to a win. However, you can use some tactics. Such as managing your bankroll, choosing favorable outcomes, and setting reasonable limits on your bets to maximize your chances of success.

The list of online casinos that offer Crazy Time may vary depending on your location and jurisdiction. But the most famous casinos where this game is available are popular online casinos such as 1win, pin up, vavada and others.

Live Crazy Time

CRAZY TIME — ЭТО ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ОНЛАЙН ИГРА ОТ EVOLUTION GAMING

Сегодня в прямом эфире шоу Crazy Time с ведущими, которые обладают харизмой и вниманием, вас ждет увлекательное вращение колеса удачи Dream Catcher. Вам необходимо только сделать ставку до того, как колесо начнет вращаться и рискнуть, ведь это ваш шанс на успех! Crazy Time – это популярное игровое шоу по всему миру, созданное для любителей классических казино. Центром игры является колесо с 54 ячейками, каждая из которых представляет собой множитель, определяющий увеличение вашей ставки при выигрыше. Ваша задача – предугадать, в каком секторе остановится колесо, и сделать ставку в заданное время до его запуска ведущим.

  • ВАЖНО: КАК НАЙТИ ИГРУ CRAZY TIME В КАЗИНО

На главной странице казино 1win выберете вкладку “Казино”. Введите в поиск название игры “Crazy Time” и в предложенных вариант найдете игру.

Найти live игру Crazy Time можно в Evolution Lobby (All Games), в разделе “Игровые шоу”. Evolution Lobby соответственно можно найти в поиске или же категории Live Игры.

Найти игру Crazy Time можно перейдя в раздел “Live дилеры” на главной странице. Далее введите в поиск название игры “Crazy Time”.

Обзор и описание Игры Crazy Time

Crazy Time casino – это игра в формате live, созданная компанией Evolution Gaming, которая основана на том же принципе, что и другие игры с живыми дилерами в прямом эфире. Ведущий вращает огромное колесо, а игрок должен сделать ставку за определенное время, до того, как колесо начнет вращаться. Основное игровое устройство – это колесо, над которым расположен небольшой барабан – Top Slot. Top Slot также вращается вместе с основным колесом и имеет 10 множителей (числа+бонус), которые могут увеличить выигрыш игрока, если сектор, на который он сделал ставку, совпадет с выигрышным сектором на барабане.

Обзор игры Crazy time

Обзор и описание Игры Crazy Time

Что нужно знать игроку ОБ игре Крейзи тайм

В игре Crazy Time на деньги основная цель игрока заключается в том, чтобы угадать сектор, на котором остановится игровое колесо. Игра Крейзи Тайм проходит в онлайн-формате с использованием профессиональных крупье, которые транслируют игру из специальной студии. Игроки делают свои ставки и общаются с крупье и друг с другом в специальном чате. Все финансовые операции автоматизированы и контролируются программным обеспечением, что исключает любую возможность мошенничества и человеческий фактор.

Важно отметить, что игроки должны убедиться в том, что их ставки были приняты вовремя до начала вращения колеса. Этот момент требует особой внимательности, и рекомендуется отнестись к нему с ответственностью. Игра в Crazy Time в онлайн казино – это возможность проверить свою удачу и получить удовольствие от азартных развлечений.


Специфика игры Crazy Time онлайн

Live игра Crazy Time имеет свои особенности:

  • Основное колесо Dream Catcher состоит из 54 ячеек, каждая из которых имеет множитель (1, 2, 5 или 10), на который умножается выигрышная ставка.
  • Кроме ячеек на колесе есть бонусные игры: четыре Coin Flip, две Cash Hunt, две Pachinko и одна Crazy Time. Играть Крейзи Тайм с бонусами гораздо веселее!
  • Каждый этап игры начинается с вращения основного колеса и небольшого видео-барабана (Top Slot), который также имеет множители, но только для одной случайной ячейки.
  • В игре присутствуют дилеры, транслирующие игру онлайн из студии, а также чат для общения между игроками и дилером.

  • Финансовая часть игры автоматизирована и контролируется программным обеспечением. Важно делать ставки в отведенное для этого время, чтобы они были приняты.
  • Каждый раунд ведется статистика Крейзи Тайм, что позволяет выстраивать свои стратегии для игры. Crazy Time stats весьма полезна для игроков, планирующих погрузиться в игру с головой.
Специфика игры Crazy Time онлайн

Cектор колесаЧисло секторовВыплата
one card211 к 1
two-card132 к 1
five card75 к 1
ten card410 к 1
coin flip4ДО Х25000
cash hunt2ДО Х25000
pachinko2ДО Х25000
crazy time1ДО Х25000

В игре Crazy Time Evolution ставка игрока оплачивается в зависимости от сектора, на котором остановится игровое колесо.

  • Если выпадет сектор 1, занимающий 21 ячеек на барабане, то ставка будет оплачена в размере 1 к 1.
  • Второй сектор, занимающий 13 ячеек, оплачивает ставку в размере 2 к 1.
  • Пятый сектор занимает 7 ячеек и увеличивает ставку на 5 к 1.
  • Десятый сектор занимает всего 4 ячейки, но может увеличить ставку на 10 к 1.

Кроме того, бонусные игры могут иметь множитель до 25 000, что является невероятно редким и огромным выигрышем для игрока. Играйте в игру Crazy Time Evolution и получайте удовольствие от выигрышей!

Как играть в crazy time в онлайн казино

Как играть в crazy time в онлайн казино

Чтобы начать играть в Crazy Time в онлайн казино, первым шагом нужно выбрать казино, которое предлагает данную игру. После этого нужно дождаться начала игры и сделать ставки на цифры или бонусные игры. Как только все ставки сделаны, ведущий запускает колесо, а барабан-видеослот начинает вращаться. Если на барабане выпадает число, то ставка оплачивается согласно коэффициенту.


Бонусные игры от live casino crazy time

Как насчет бонусных игр в игре Crazy Time от Live Casino, которые могут принести огромные выигрыши? Давайте рассмотрим подробнее эти эпичные бонусные игры!

Хотя теоретически бонусные игры должны выпадать в 16% случаев, на практике все может быть иначе, так как дилер может вращать колесо в разных направлениях.

Бонусные игры от live casino crazy time

Бонусные игры Crazy time: обзор

Бонусные игры Crazy time: обзор

Итак, на игровом колесе Crazy Time есть девять бонусных игр:

  • 4 Coin Flip
  • 2 Cash Hunt
  • 2 Pachinko
  • 1 бонусная игра Crazy Time

Обычно игра Coin Flip выпадает чаще других, но статистика Крейзи Тайм периодически может опровергать эту теорию. Однако самый крупный выигрыш можно получить, если барабан остановится на бонусной игре Crazy Time – это тот самый “большой куш”.


coin flip card

СOIN Flip

Первая игра, называемая “Coin Flip”, представляет собой барабан с 4 ячейками. При остановке на ячейке “Coin Flip”, дилер запускает специальную “монетку” с красной и синей сторонами, каждая из которых имеет свой коэффициент, определяющий выплаты. Ставки на игру “Coin Flip” могут варьироваться в зависимости от казино и конкретного раунда, но обычно они начинаются от небольшой суммы и могут достигать очень высоких значений.

cash hunt card

Cash Hunt

Третья игра, “Cash Hunt”, напоминает тир с 108 возможными коэффициентами. Игрок выбирает цель, где, по его мнению, спрятан более высокий множитель, и стреляет в нее. Затем множители раскрываются, и каждый игрок получает множитель в соответствии с местом его выстрела. В целом, игра “Cash Hunt” в “Crazy Time” является интересным и захватывающим способом испытать удачу в онлайн-казино.

pachinko card

POCHINKO

Вторая игра, “Pachinko”, представляет собой большую стену с кружочками, где внизу расположены коэффициенты выплат. Дилер запускает шар, который падает на коэффициенты, отскакивая от препятствий. В некоторых версиях игры может быть поле “дабл”, где, если шарик попадает, все коэффициенты умножаются на 2 и дилер запускает шарик еще раз. Максимальный выигрыш в игре “Pachinko” в “Crazy Time” зависит от множителей, которые попадаются во время игры.

crazy time card

Crazy Time

Когда выпадает бонусная игра Крейзи Тайм, игрок оказывается в отдельной комнате, где находится денежное колесо с разными коэффициентами выплат. Игрок должен выбрать цвет одной из трех меток, расположенных сверху барабана: зеленую, синюю или оранжевую. Каждая метка скрывает выплаты, зависящие от того, на каком месте она остановится. Рекомендуется выбирать метку, которая обеспечит максимальное количество множителей. Если метка попадает на «Double» или «Triple», то множитель удваивается или утраивается, а дилер крутит колесо с двойными х2 или тройными х3 коэффициентами. Максимальный множитель в игре Крейзи Тайм составляет 25 000.


статистика в Crazy Time casino

Для получения большего объема статистических данных о выигрышах в игре Крейзи тайм предоставляется специализированная информация для игроков. Полная информация сведена в удобную таблицу, что упрощает работу с данными. История Крейзи Тайм результатов и выигрышей в Crazy Time stats позволяет оценить частоту выпадения выигрышных комбинаций. Игроки могут следить за прямыми трансляциями игры Crazy Time и статистикой побед, что помогает определить наилучший момент для размещения ставок. Статистика Crazy Time делает процесс ставок более комфортным для широкой аудитории. Данные о победах и статистика последних успешных игр фиксируются, что позволяет игрокам видеть результаты других участников. Самая крупная победа за день отображается в статистике Крейзи Тайм, что позволяет узнать не только сумму выигрыша, но и коэффициент, при котором был получен джекпот.

Где играть в Crazy Time

Мы настоятельно рекомендуем играть в игру Crazy Time от Evolution Gaming только в онлайн-казино с лицензией, и избегать сомнительных сайтов. Играя в лицензированном онлайн-казино, вы получите настоящее удовольствие от игры в Crazy Time, наслаждаясь максимальным качеством и использованием всех доступных функций, бонусов и предложений.

Чтобы получить максимально возможное качество игры и гарантию честности выплат выигрышей, мы рекомендуем перейти на официальный сайт игры Crazy Time и выбрать казино, которое предоставляет последнюю версию игры и обеспечивает безопасность ваших ставок.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать играть в честную онлайн-игру в режиме реального времени и отслеживать историю игры Крейзи Тайм на деньги.

Где играть в Crazy Time

Как начать играть  игре Crazy Time
Регистрация в игре Crazy Time

Как начать играть – Регистрация в игре Crazy Time

Для того, чтобы начать играть в Crazy Time, вам нужно выбрать лицензированное онлайн казино из нашего списка предложений и перейти на его официальный сайт. После этого следуйте следующим шагам:

  • Зарегистрируйтесь на сайте казино и подтвердите свою учетную запись.
  • Пополните свой игровой счет, используя доступные способы оплаты.
  • Найдите игру Crazy Time casino на сайте казино и нажмите на нее, чтобы начать играть.

Когда ставки будут сделаны, крупье запустит колесо. Оно будет вращаться, пока не остановится на одном из исходов. Если колесо остановится на выбранном вами исходе, вы выиграете, и вам будет выплачена соответствующая сумма. Если колесо остановится на другом исходе, вы проиграете свою ставку.

Продолжайте играть в Крейзи Тайм, повышая свои ставки или меняя стратегию, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш. Обязательно играйте ответственно и не ставьте больше, чем можете позволить себе проиграть.


F.A.Q.

Crazy Time – это live игра, которая предлагает игрокам шанс выиграть большие денежные призы, угадывая исходы различных кругов и бонусных игр. Игра проводится на специальной студии с помощью реальных дилеров и колеса фортуны.

Чтобы играть в Crazy Time, вам нужно зарегистрироваться на сайте казино, где эта игра доступна. Затем вы выбираете размер ставки и ставите на тот или иной исход. В течение игры дилеры запускают колесо фортуны и выигрыши определяются исходом, на котором оно остановится.

В Crazy Time есть несколько разных исходов, на которые можно сделать ставку. Это могут быть цифры, на которых остановится колесо фортуны, а также бонусные игры, такие как “Coin Flip”, “Cash Hunt” и “Pachinko”.

Да, в Крейзи Тайм можно выиграть реальные деньги, если вы сделали правильную ставку на правильный исход. Размер выигрыша зависит от размера вашей ставки и коэффициента выплаты, который определяется для каждого конкретного исхода.

Как и в любой азартной игре, в Crazy Time нет гарантированных стратегий, которые гарантированно приведут к выигрышу. Однако вы можете использовать некоторые тактики, такие как управление банкроллом, выбор выгодных исходов и установка разумных пределов на свои ставки, чтобы максимизировать свои шансы на успех.

Список онлайн-казино, которые предлагают игру Crazy Time, может меняться в зависимости от вашего местоположения и юрисдикции. Но наиболее известными казино, где доступна эта игра, являются такие популярные онлайн-казино, как 1win, pin up, vavada и другие.

Минимальная и максимальная ставки в Crazy Time могут отличаться в зависимости от казино и юрисдикции. Обычно минимальная ставка начинается от 0,10 долларов или евро, а максимальная может достигать нескольких тысяч долларов или евро.